На Южном Урале вновь заговорили о "чупакабре"

В предыдущий раз нашумевшая в прессе история имела место в Саракташском районе Оренбургской области, где в 2005-2006 годах неведомый хищник истреблял домашнюю живность с "почерком", типичным для нашумевшего образа "чупакабры". В последующие годы аналогичные случаи происходили в других российских регионах: в 2008-м – в Пестречинском районе Республики Татарстан, в 2010-м – у г. Энгельс Саратовской области. В конце мая 2011 года "чупакабра" вновь объявилась на Южном Урале – на сей раз в г. Копейск Челябинской области.

Как было сообщено в новостном выпуске от 25 мая государственной телерадиокомпании "Южный Урал", неизвестный хищник устроил массовую бойню кроликов на двух соседних участках в частном секторе города Копейск. На подворьях соседей Глуховых и Лобыня было истреблено более 60 питомцев. Если у одной из семей чудом уцелели лишь пара молодняка да самец с самкой, то у второй в живых не осталось не одного кролика. Некоторые клетки были опрокинуты, местами сорваны петли и погнуты стальные прутья.

На одном из пострадавших подворий
На одном из пострадавших подворий
 

По словам Тамары Лобыня, зверь проник к ним через калитку, просто выломав ее [эти данные нуждаются в проверке], однако ночью ничего подозрительного хозяева не услышали. Семья Глуховых, наоборот, была разбужена странными звуками, двор был осмотрен, но ничего примечательного обнаружено не было. Даже сторожевая собака вела себя тихо. Лишь наутро обнаружили следы бесчинств уральской "чупакабры".

То тут, то там валялись трупы животных с прокусами в области шеи – по две маленьких ранки. В сообщениях СМИ по этому случаю говорится о том, что тушки жертв были обескровленными, однако, как показывает практика, подобные утверждения сомнительны без проведения экспертизы. Также утверждается, что ни одной тушки кролика не пропало. Неподалеку от места происшествия были обнаружены две пары следов, возможно, принадлежащие ночному мародеру. По мнению ветеринара Карена Даллакяна, следы похожи на собачьи, однако он сомневется в их причастности к данному нападению. Вполне возможно, что постараться здесь мог и кто-то из семейства куньих.

Предполагаемые следы напавшего хищника
Предполагаемые следы напавшего хищника
 

Пострадавшие хозяева написали заявление местному участковому. Пока местная полиция разрабатывает план поимки преступника и изучает улики, фермерам пока остается лишь применять собственные меры и укреплять клетки.

Горячие новости из региона:
А пока этим случаем занялись и представители Челябинского отделения ОНИОО "Космопоиск", чья группа побывала на месте событий 29 мая. Как сообщил один из участников выезда Андрей Любушкин, был проведен опрос пострадавших хозяев, сфотографированы следы, взяты на анализ клочки вероятно принадлежащей хищнику шерсти, на месте проведена аутопсия тушки одного из погибших кроликов. Как оказалось, кровь все же присутсвовала в теле, на спине была выявлена обширная гематома, позвоночник и ребра были переломаны, а помимо двух следов укуса на шее были обнаружены и два симметричных прокуса с обоих боков тушки.


Ссылки:

Виктор Гайдучик 30.05.2011
 
Если у вас есть дополнительная информация по этой публикации, пишите нам на ufocom@tut.by Подписывайтесь на наш телеграмм или вайбер каналы, чтобы всегда быть в курсе событий.
 
 
Валуны-чаши (ступы, миски, корыта) на территории Беларуси как объекты религиозного синкретизма (язычества и христианства)
Сакральная география 7
Валуны-чаши (ступы, миски, корыта) на территории Беларуси как объекты религиозного синкретизма (язычества и христианства)
Начиная с 1920-х годов на территории соседних с Беларусью государств, в Литве и Латвии, вышло большое количество публикаций археологов и краеведов о валунах, которые обработаны в форме чаш (ступ, мисок, корыт) или близких к ним по очертаниям, с отшлифованными выемками разных конфигураций, чаще всего цилиндрической, конической или мискообразной формы. Авторы задались целью систематизировать разрозненные сведения о таких валунах-чашах и на территории нашей страны.
«Либежгора»: визуализация этнографии, книга о других или другая книга
Дискуссионное 2
«Либежгора»: визуализация этнографии, книга о других или другая книга
Этот обзор не совсем обычен, впрочем, он и посвящен необычной книге, мистическому роману «Либежгора» (Р. Разуванов, 2016). Это художественное произведение, основанное на материалах этнографических экспедиций автора в восточные районы Ленинградской области. Почему выбранное автором направление кажется автору рецензии актуальным? Ответ прост – творческое переосмысление, условный взгляд свободного художника, позволяет увидеть и воспринять то, что остается за рамками научного подхода. Занимаясь подобной тематикой, всегда интересно заглянуть за грань, посмотреть другими глазами.