Вторая "Необъяснимая встреча"

14 июня в "Белом лофте", расположенном в московском парке Сокольники, прошла вторая по счету "Необъяснимая встреча" или, говоря простым языком, общение в неформальной обстановке на заранее обговоренную с гостями "таинственную" тему. На этот раз  спикерами были координатор Проекта "Уфоком" Илья Бутов и руководитель "НОЗП" Георгий Федоровский и обсуждали они такое явление, как полтергейст.

14 июня в "Белом лофте", расположенном в московском парке Сокольники, прошла вторая по счету "Необъяснимая встреча" или, говоря простым языком, общение в неформальной обстановке на заранее обговоренную с гостями "таинственную" тему. На этот раз спикерами были координатор Проекта "Уфоком" Илья Бутов и руководитель "НОЗП" Георгий Федоровский и обсуждали они такое явление, как полтергейст.

Если на первой встрече выступал Валерий Фоменко, рассказывавший про исследования своего отца в советское время, то в этот раз речь шла в первую очередь про современный этап изучения "шумного духа", методологию и принципы работы исследователей. Специально приглашенный гость – Андрей Ли – возглавлявший в прошлом так называемую "Скорую помощь при полтергейсте" также задал тон беседе, подняв несколько проблемных вопросов.

Необъяснимая встреча.
Необъяснимая встреча.
 
Андрей Ли (в центре) задал тон беседе.
Андрей Ли (в центре) задал тон беседе.
 

В ходе мероприятия были продемонстрированы приборы, используемые для регистрации вариаций различных полей в полтергейстных квартирах, показаны фотографии уже посещенных объектов, о которых ходила недобрая молва, сформулированы основные цели и задачи, избранные группами в качестве приоритетных на сегодняшний день, кроме этого было рассказано о последних гипотезах в этой сфере.

Имеет ли шаровая молния отношение к полтергейсту, почему в последнее время количество случаев полтергейста, о которых сообщают респонденты, стало уменьшаться, корректно ли проводятся измерения, о чем пишут сейчас зарубежные психофизические журналы – вот лишь немногие из вопросов, возникших в ходе дискуссии.

В целом, можно отметить, что запретных тем для собравшихся не было. Поэтому выступающим часто приходилось отвечать на довольно нетривиальные замечания о своей работе, впрочем, именно такой формат, когда слушатели сами выбирают, в какую сторону направить разговор, и был избран.

Надеемся, что в дальнейшем мы еще не раз соберемся и продолжим обсуждать темы, на которые современная официальная наука смотрит с осторожностью или вовсе отвергает. Ведь мы продолжаем твердо придерживаться утверждения, что не существует "ненаучных" тем, есть лишь ненаучные подходы. Нащупать такой подход, применимый к корректному изучению полтергейста – одна из наших основных задач.

Фото: НОЗП.


Уфоком 15.06.2017
 
Если у вас есть дополнительная информация по этой публикации, пишите нам на ufocom@tut.by Подписывайтесь на наш телеграмм или вайбер каналы, чтобы всегда быть в курсе событий.
 
 
Валуны-чаши (ступы, миски, корыта) на территории Беларуси как объекты религиозного синкретизма (язычества и христианства)
Сакральная география 6
Валуны-чаши (ступы, миски, корыта) на территории Беларуси как объекты религиозного синкретизма (язычества и христианства)
Начиная с 1920-х годов на территории соседних с Беларусью государств, в Литве и Латвии, вышло большое количество публикаций археологов и краеведов о валунах, которые обработаны в форме чаш (ступ, мисок, корыт) или близких к ним по очертаниям, с отшлифованными выемками разных конфигураций, чаще всего цилиндрической, конической или мискообразной формы. Авторы задались целью систематизировать разрозненные сведения о таких валунах-чашах и на территории нашей страны.
«Либежгора»: визуализация этнографии, книга о других или другая книга
Дискуссионное 2
«Либежгора»: визуализация этнографии, книга о других или другая книга
Этот обзор не совсем обычен, впрочем, он и посвящен необычной книге, мистическому роману «Либежгора» (Р. Разуванов, 2016). Это художественное произведение, основанное на материалах этнографических экспедиций автора в восточные районы Ленинградской области. Почему выбранное автором направление кажется автору рецензии актуальным? Ответ прост – творческое переосмысление, условный взгляд свободного художника, позволяет увидеть и воспринять то, что остается за рамками научного подхода. Занимаясь подобной тематикой, всегда интересно заглянуть за грань, посмотреть другими глазами.