Мы уже рассказывали, как как простая женщина из Ташкента Клара Маликова имеет контакты с непонятной неземной сущностью. Сегодня наш внештатный корреспондент, а по совместительству репетитор пдд в Ташкенте беседует с этим удивительным человеком.
- Я видел мало ваших рисунков, но впечатление такое, что вам усложняют задание, как будто вы из первого класса перешли в третий или в пятый. У вас нет такого ощущения?
- Да. Но мне не все еще понятно. Вероятно, надо сидеть и расшифровывать все эти рисунки. Я сажусь расшифровывать и, вы знаете, Ковеспуль мне не дает это делать, заставляет меня рисовать. Я так понимаю, что мне этим делом пока заниматься не надо.
- Постарайтесь припомнить, не возникло ли у вас когда-нибудь отрицательных эмоций? Например, когда вы увидели эту аморфную, колеблющуюся фигуру у телевизора? Или, наоборот, взрыв радости, эйфории? Какие эмоции вы при всем этом переживаете?
- Бывали моменты, когда я немножко пугалась, что ли... Что-то на меня нападало, что я начинала бояться. Чего бояться - не знаю. Так он начинал мне талисманы рисовать. Один талисман такой нарисовал, я сначала испугалась. Голова какая-то получилась со всклокоченными волосами. Я его спрашиваю: это что-то плохое? Он говорит: нет, подожди. И рисует дальше. И в итоге мы нарисовали талисман с какими-то надписями. Я спрашиваю: что мне теперь с ним делать? Он говорит: это твой личный талисман, только для тебя и больше ни для кого. А что с ним, спрашиваю, делать? Приложи его к себе. Я вот так взяла и приложила. И вдруг меня подбросило, так что я упала на диван. Знаете, тело все обмякло, а рука держит талисман крепко-крепко. Состояние было такое, что я ни рукой не могу двинуть, ни пошевелиться. Потом мне стало легче, это состояние прошло.
- Какое ощущение вы испытали, когда вас подбросило? Приятное или неприятное? Скажем, даже усталость бывает разная: приятная после массажа и изнуряющая от тяжелой работы.
- Нет, ничего такого не было, просто раз - и все тело расслабло, как бы отдыхает...
- То есть это не был паралич, а скорее расслабление?
- Я расслабилась настолько, что не могла и шевельнуться, но рука крепко держала талисман. Чувствую: рука и расслаблена и в то же время крепко держит. На мгновение я испугалась: что же со мной происходит? А так, в общем-то...
- Вернемся к испугу. Зачем нужен талисман, от кого он должен защищать вас? Ковеспуль этого не объяснил?
- Ну, видно, чтобы я не боялась...
- Чего вы не должны бояться?
- Не знаю, но чего-то я испугалась же... Сюда стали-приходить люди, понимаете, того полечи, этого полечи, я вот этого и испугалась, потому что не знаешь же людей, а все идут... Ну не знаю я, чего-то испугалась, когда люди стали приходить...
- К вам и с просьбами о лечении обращаются?
- Да. Он мне сам сказал, что я могу полечить, но только два-три человека буквально, потому что, видимо, еще не готова я была к этому. Энергетикой достаточно не обладала... Потом он мне сказал, что я человек пять могу полечить.
- Раньше вы лечительством никогда не занимались?
- Нет. Бывало, на Джуну посмотришь, на других и подумаешь: как было бы хорошо научиться этому! Это же так здорово! Я и книжку нашла, где говорится о том, как и какие пассы надо делать. Ну книжку-то я прочитала, а вот чтобы заняться этим - как-то так и не пришлось.
- А вы после этого контакта не стали видеть человеческую ауру?
- Ауру? Во-первых, я ее вижу на светлом фоне только, а потом мне немного один глаз мешает, там с хрусталиком не все в порядке. Видимо, надо еще потренироваться...
- Клара, если вы еще не слишком устали и мы вам не очень надоели, то хотелось бы прояснить вот какой момент: зачем понадобилось обучать вас инопланетному письму, инопланетной азбуке? Ведь вы и без того общаетесь?
- Я об этом спросила, он говорит: чтобы вы нас тоже знали.
- Давайте попробуем вместе порассуждать. Что такое знать друг друга? Это найти какой-то канал общения для передачи информации...
- Знаете, у нас там на одном из рисунков он изобразил как бы книжечку старинную и стрелочки. То есть он сказал, что когда-то на Землю были, видимо, спущены какие-то иероглифы, которые потом трансформировались как-то, отсюда и китайское письмо пошло... Вот на это он в рисунках мое внимание обратил. Он говорит, что мы от религии ушли зря, так как эти законы нам были спущены сверху. Мне недавно звонили москвичи и задали такой вопрос через меня Ковеспулю: что есть Иисус Христос? Он ответил: Высший разум для вас, идите по его пути.
- Клара, вы его не спрашивали, не он ли был тогда у телевизора?
- Да, спрашивала, он ответил "да".
- Он предстал в своей реальной сущности, реальном облике? Какие они там, у себя, на своей планете?
- Я только сегодня его спрашивала об этом. Один мальчик-контактер рассказывал, что у тех, с кем он контактирует, глаза вертикальные, нос шире, чем у нас. И потом они не поворачивают голову, как мы. Расслабляя мышцы, они как бы передвигают лицо на ту сторону, куда надо. Я спросила Ковеспуля: а вы какие? Он говорит: мы похожи на вас, мы почти такие же, как и вы. Атмосфера их планеты слегка разряженное, чем земная. Ростом почти на метр выше нас, питаются растительностью. А рожки у них - это как бы маленькие антенки для телепатической связи.
- Вы не спрашивали его, каким образом они перемещаются на такие огромные расстояния?
- Спрашивала, но не как передвигаются, а как у нас связь осуществляется. Ведь связь мгновенная! Он находится где-то на станции, а у нас в горах установлен аппарат типа ретранслятора. Где точно? Он говорит, что нам это не нужно знать. Видимо, какой-то усилитель, я не знаю... Спрашивала, почему мгновенная связь? Он говорит, вы не знаете каких-то параметров, пространство-время или еще что-то...
- Значит, он здесь все-таки побывал, раз показался вам?
- Но это, видимо, был астрал какой-то... Мыслеобраз... Может быть, энергетический двойник. А сейчас он находится на станции где-то в пространстве. Он рисовал мне изображения станции, где он находится вместе со своей подругой по имени Улириста. Я спрашивала, почему он стал рисовать моей левой рукой. Он отвечает, что это нужно для развития второй половины мозга, что ли...
- О какой опасности, угрожающей Земле, говорил вам Ковеспуль?
- Во-первых, экологическая. У нас есть один рисунок на эту тему, четкий и ясный, ничего и расшифровывать не надо, ну прямо плакат.
- Вы ранее сказали, что он вам передает лишь два-три слова, но сейчас из ваших слов чувствуется, что диалог более развернутый происходит.
- Да, бывает и так иногда, но очень редко.
- Их способ перемещения в пространстве мы пока не можем понять?
- Не знаю... Он дал еще какие-то схемы, кто знает, может, там какая-то расшифровка и есть. Он сказал: это надо отдать специалистам - это биологам, это физикам... А потом не стал говорить мне ничего такого, потому что, наверное, видит: мне некому передавать рисунки, у меня нет таких знакомых специалистов.
- Вы можете предоставить мне какие-то рисунки для публикации?
- Наверное, его надо спросить. Да, я сейчас спрошу... (Клара умолкает на 15-20 секунд, взгляд ее будто устремлен внутрь, она словно прислушивается к какому-то неслышному нам голосу). Только два. Первое время я много рисунков раздала по его совету, но он, видимо, не рассчитал, что у нас здесь много экстрасенсов, которые подключаются через эти рисунки. И у меня иногда связь из-за этого прерывается. Потом Ковеспуль ко мне пробился и дал один талисман на случай повторения подобных сбоев. Есть у меня один знакомый физик, который присутствовал в этой комнате во время моего разговора с Ковеспулем и слышал его ответы на мои вопросы…
В растерянности ухожу я от Клары Меликовой, ведь ее рассказ перевернул с ног на голову мое материалистическое мировоззрение…
19.02.2013